ЭЛЕГАНТНОЕ НИЖНЕЕ БЕЛЬЕ  
RU ENG PL  


Корсетные изделия
Ava
Ewa Bien
Gorteks
Kinga
Konrad
Samanta

Утягивающее белье
Intimidea

Домашняя одежда
L & L

Купальные костюмы и аксессуары
Ewa Bien
Julimex
Samanta

Эротическое белье
Anais
Livia Corsetti



Выбери свой размер

Статьи

"ЗОЛОТОЙ МИДЛКЛАСС"

Последние 9 лет направление бельевого рынка среднего класса развивалось и структурировалось особенно активно. Из всех «приблизительных» 70% белья среднего класса одну треть занимают польские производители, еще треть – белорусские, оставшаяся часть принадлежит Германии, Франции, Италии и Прибалтике. Сейчас специалисты рассматривают весь нижний трикотаж и корсетные изделия среднего класса как модели 4-х определенных категорий, в каждой из которых просматриваются явные лидеры.
1 категория – стоимость изделий от 30 до 80 грн. В этой категории бесспорным лидером является продукция ТМ «MILAVITSA». Модели белорусских производителей можно купить во всех уголках нашей страны.
Это самый успешный маркетинговый проект в Украине. Качество белья отвечает самым высоким требованиям и стандартам. Число поклонников «MILAVITSA» увеличивается с каждым годом. Но и у белорусского бренда есть свои проблемы. Модельный ряд выпускаемой продукции «MILAVITSA» ограничен. Попытка его расширить столкнулась с дополнительными трудностями. Во-первых, бренд «MILAVITSA» позиционирует себя в качестве классических образцов белья, вследствие чего, модели выпускаются в основном в четырех тонах - белом, бежевом, черном и красном. Потребитель не воспринимает продукцию белорусских мастеров в другой непривычной для него гамме. Во-вторых, попытка делать цветное белье привела к удорожанию продукции за счет кружев. Кружева нормального европейского качества на территории СНГ не производятся, их нужно покупать в странах Евросоюза за евро. Удорожание изделий приводит к тому, что бренд «MILAVITSA» переходит в другую ценовую нишу, а эта ниша уже занята.
В настоящее время в первой ценовой категории присутствуют также некоторые итальянские и украинские производители, которые предлагают покупателям недорогое качественное белье. Они постепенно отвоевывают
лидерство «MILAVITSA» в этой нише за счет постоянного обновления
модельного ряда, широкой цветовой гаммы и новых неожиданных дизайнерских предложений, даже при более низком качестве готовых изделий.
Во второй категории (от 80 до 160 грн) лидируют польские производители. В Польше насчитывают около 400 фабрик, выпускающих белье. Такое огромное количество предприятий вызывает серьезную конкуренцию среди дизайнерских предложений. Все польское белье очень яркое и современное. Понравившиеся на европейских выставках модели поляки без зазрения совести копируют и тут же запускают в производство, иногда покупая ткань и кружева у самих разработчиков белья. Следует отметить очень высокое качество польских изделий.
Некоторые бренды в Европе считают немецкими, итальянские или французскими, не подозревая, что делают их в Польше. Тут задействованы интересы некоторых немецких оптовых фирм, которые занимались раскруткой польских моделей, потому белье продается с бирочками «сделано в Евросоюзе». После вступления Польши в ЕС никто с этим фактом уже и не поспорит. Таких фабрик специалисты насчитывают около десятка. Все они прошли европейский контроль качества, полностью соответствуют стандартам высокой моды и успешно конкурируют со старыми европейскими производителями, не уступая в качестве, но имеют более доступные цены.
На украинском рынке вторая ценовая категория среднего класса широко представлена польскими брендами: KINGA, MAT, KONRAD, GORTEKS, VIRGINIA.
Третья категория(от 160 до 300 грн) включает такие известные торговые марки как KRIS LINE, ELLE, SAMANTA. Польскую фирму SAMANTA отличает то, что она имеет собственный дизайнерский отдел, который разрабатывает модели руководствуясь своим концептуальным подходом к пониманию прекрасного. Особые разработки моделей белья от SAMANTA – бюстгальтеры с большими чашками при малом объеме груди. Компания прошла все необходимые уровни сертификации. В Москве считается немецким производителем. Догоняет ее другая конкурирующая фирма – ELLE. Специалисты предполагают, что, примерно, через год уровень продаж компаний сравняется. Продукцию от производителей KRIS LINE часто называют бельем без комплексов. Их модели не привлекут внимание консерваторов и пуритан. Кроме изысканной чувственности основной массы моделей, фирма выпускает как разновидность серии эротического мужского и женского белья.
Белье третьей категории дороже, но оно полностью отвечает соотношению цена-качество. Прогнозируют, что в недалеком будущем, когда все три бренда будут достаточно раскручены, стоимость изделий увеличится и ТМ перейдут в четвертую категорию со стоимостью одного элемента от 300 до 500 грн. Также в третью категорию входит белье, выпускаемое в Прибалтике. Оно имеет классические тона, хорошее качество. Достаточно высокие цены на прибалтийские модели обусловлены вступлением страны-производителя в Евросоюз.
К четвертой категории относят французские и немецкие бренды. Их стоимость обусловлена не только высоким качеством изделий, но и тем, что компании-производители вкладывают огромные средства в дизайнерские разработки новых моделей.

© Светлана Максюта

Анонсы
 
Дорогие клиенты!

       На протяжении всего года для Вас будет длиться акция по ТМ Samanta, благодаря которой Вы сможете бесплатно обеспечить свой магазин рекламной продукцией этой замечательной марки!
...
[подробнее]
 
 
       На теплоходе «Серебряный бриз» мы проплыли весь стольный град Киев, полюбовавшись на всё ещё прекрасные Днепровские склоны, на огни вечернего и ночного города.
...
[подробнее]
 
 
    Выставка прошла, и результаты её, которые трудно переоценить, можно будет окинуть критическим взглядом лишь по прошествии времени. Однозначно можно сказать лишь одно – наше участие на выставке было одним из самых заметных, наш стенд – самым оригинальным и впечатляющим, не говоря уж о содержимом этого самого стенда.
...
[подробнее]
 
 
Уважаемые клиенты, с 1 сентября 2006 года по 28 февраля 2007 года "Леди Ди" проводит для вас акцию!"Золотая осень с Samanta"
...
[подробнее]
 
 
Поздравляем! победителей программы «Марафон», выигравших поездки в Египет:
Шпак Арину
Самохину Майю
Вахно Людмилу
Тимощенкову Людмилу
Скнар Ирину
...
[подробнее]
 
 
Программа «Растём вместе со скидками»

       Каждый месяц, работая с нами, Вы можете получать дополнительный процент скидки!
...
[подробнее]
 

Интернет Магазины Украины Украина онлайн