ЭЛЕГАНТНОЕ НИЖНЕЕ БЕЛЬЕ  
RU ENG PL  


Корсетные изделия
Ava
Ewa Bien
Gorteks
Kinga
Konrad
Samanta

Утягивающее белье
Intimidea

Домашняя одежда
L & L

Купальные костюмы и аксессуары
Ewa Bien
Julimex
Samanta

Эротическое белье
Anais
Livia Corsetti



Выбери свой размер

Статьи

"Oрден Подвязки"
Однажды во время бала очаровательная графиня Солсбери потеряла на балу свою подвязку от чулок. Король Эдуард ІІ как галантный кавалер поспешил исправить оплошность своей дамы сердца и подобрал ее, чем вызвал смешки и улыбки у своих придворных. Тогда Эдуард воскликнул:
«Пусть будет стыдно всем, кто подумал плохое. Многие из вас будут счастливы и горды, надев на себя в один прекрасный день такую ленту!».
Английский король оказался человеком слова, через некоторое время им был создан один из старейших орденов - орден Подвязки, которым награждались особы приближенные к монарху. Орден навсегда соединил частицу женского туалета с фалеристикой и мировой историей.

Изменчивая мода сорвала с женщин жесткие корсеты, заменив их на изящные бюстгальтеры, бюстье, маечки и топики. Справедливости ради отметим, что корсеты оказались забытыми не надолго. Сейчас они до неузнаваемости модернизированы современными дизайнерами, и эмансипированная половина получила их в виде прекрасного дополнения к своему гардеробу. На смену кружевным панталончикам различной длины пришли трусики и трусики-стринг, изготовленные из новых суперсовременных тканей. Лет 10-15 назад хорошее белье у нас можно было только «достать», оббегав все окрестные рынки. Сегодня ситуация заметно улучшилась. Украинские покупатели могут приобрести белье практически любой европейской марки, купив его не с лотка, а в специализированном магазине.

Весь украинский рынок белья условно можно разделить на три категории:
дорогие элитные модели, белье для потребителей со средним уровнем доходов и дешевые образцы. Сразу же отметим, что действительно дорогие бренды, с ценой от 500 грн. за единицу (а именно с этой цифры белье принадлежит к классу дорогой элитной продукции) продаются только в 4-х крупных городах – Киев, Одесса, Харьков, Донецк. Модели такого уровня не имеют массового спроса по причине высокой стоимости. Угасает интерес потребителей также к дешевому одноразовому белью стоимостью от
1 грн. В настоящее время можно констатировать тот факт, что рынок нижнего трикотажа и корсетных изделий определяется потребительским спросом покупателей со средним уровнем доходов. Хотя возможности развития есть у всех трех существующих направлений, но если говорить о дешевом и дорогом белье, то в данных категориях достаточно четко видны границы и пределы развития бизнеса. Дешевой продукцией специалисту заниматься неинтересно, сегодня мало кто покупает продукцию низкого качества, даже начинать свой бизнес с таких «моделей» - нерентабельно. В сегменте элитного белья все меньше осталось незадействованных представительских мест. На сегодняшний день существуют крупные представительства зарекомендовавших себя ТМ, которые уже заняли место на рынке и открывают новые магазины. Сегмент бельевого рынка для среднего класса, по мнению специалистов, самый интересный и привлекательный. Используя оценочные показатели экспертов рынка можно показать процентное соотношение объемов продаж белья разных ценовых категорий.
Дорогие модели – 20%
Дешевые – 5-10%
Среднего уровня – 70-75%

© Светлана Максюта

Анонсы
 
Дорогие клиенты!

       На протяжении всего года для Вас будет длиться акция по ТМ Samanta, благодаря которой Вы сможете бесплатно обеспечить свой магазин рекламной продукцией этой замечательной марки!
...
[подробнее]
 
 
       На теплоходе «Серебряный бриз» мы проплыли весь стольный град Киев, полюбовавшись на всё ещё прекрасные Днепровские склоны, на огни вечернего и ночного города.
...
[подробнее]
 
 
    Выставка прошла, и результаты её, которые трудно переоценить, можно будет окинуть критическим взглядом лишь по прошествии времени. Однозначно можно сказать лишь одно – наше участие на выставке было одним из самых заметных, наш стенд – самым оригинальным и впечатляющим, не говоря уж о содержимом этого самого стенда.
...
[подробнее]
 
 
Уважаемые клиенты, с 1 сентября 2006 года по 28 февраля 2007 года "Леди Ди" проводит для вас акцию!"Золотая осень с Samanta"
...
[подробнее]
 
 
Поздравляем! победителей программы «Марафон», выигравших поездки в Египет:
Шпак Арину
Самохину Майю
Вахно Людмилу
Тимощенкову Людмилу
Скнар Ирину
...
[подробнее]
 
 
Программа «Растём вместе со скидками»

       Каждый месяц, работая с нами, Вы можете получать дополнительный процент скидки!
...
[подробнее]
 

Интернет Магазины Украины Украина онлайн