ЭЛЕГАНТНОЕ НИЖНЕЕ БЕЛЬЕ  
RU ENG PL  


Корсетные изделия
Ava
Ewa Bien
Gorteks
Kinga
Konrad
Samanta

Утягивающее белье
Intimidea

Домашняя одежда
L & L

Купальные костюмы и аксессуары
Ewa Bien
Julimex
Samanta

Эротическое белье
Anais
Livia Corsetti



Выбери свой размер

Статьи

"Хлопок: приглашаем к сотрудничеству умных и жадных"
Рынок, с высоты Международной Космической Станции
Если посмотреть на землю с орбиты МКС, то кроме Великой Китайской Стены, океанов, лесов, полярных шапок, гор и пустынь вы сможете увидеть Мировой хлопковый рынок. Скоро в мире останется четыре налога, которые позволят контролировать человечество: налог на землю, на электричество, на углеводороды и хлопок. Об этом вы мало задумывались потому, что информация о том, сколько из барреля нефти можно сделать бензина не афишируется так же, как реальная стоимость ваших трусиков и носков. Я тоже не хочу останавливаться на этом вопросе – не хочу близко познакомиться с дешевой китайской продукцией из хлопка, которая сопровождает в «последний путь» самых умных, и продается в двух больших ангарах, на седьмом километре в Одессе, как «продукция ведущих мировых производителей». Я хочу поговорить о стратегии маркетинга белья из хлопка, стратегии, которую я разработал сам и сейчас провожу на территории Украины.
Обзор украинского рынка.
К сожалению, по причинам указанным выше, я не могу привести какие-либо статистические данные о хлопковом рынке Украины, даже не могу произвести оценку емкости этого рынка – я думаю, этого не может сделать никто. Это все равно, что пытаться произвести оценку количества потребления воздуха разными слоями населения. Как только хлопкового белья начинает не хватать, он дополнительно завозится на нашу территорию любым способом.
Конечно, можно выделить такие бренды как «Atlantic», «Key», «Sealine», «DoReMi» «Henderson» в нижнем трикотаже. Но даже первые два «монстра» не знают своих реальных продаж потому, что завозятся со всех сторон, или под них шьют народные умельцы. За то, розничные цены этих брендов создали базовую точку отсчета, на которую ориентируются все остальные бельевые торговые марки. Конечно, «Моська» может лаять на «Слона», но я обсуждать их маркетинговую стратегию не буду. Они есть, и если они определяют цены – значит, они определяют рынок и главная моя задача, на данном этапе не учить их своим правилам, а постараться отщипнуть от их рынка кусочек.
Умные мысли приходят от безысходности.
Не хочу хвастаться, но крупные игроки на рынке корсетных изделий уже определились. Читайте мои статьи в предыдущем номере. Работа движется – деньги не лежат зря. А что же делать с прибылью, в какую сторону развиваться? Каждая компания отвечает на этот вопрос по-своему, «Леди Ди» - так же имеет свою стратегию развития.
Рядом с корсетным бельем нормально сосуществует хлопок, колготки, силиконовые бретельки… ну, да вы сами все прекрасно видите в магазинах, главная задача продавца – обеспечение потребительского спроса успешно решается. Куда не посмотришь – все ниши заняты. Остается либо закупить зонтов и начать поливать улицы, либо придумать нечто такое, объединив все свои знания в области маркетинга, что заставит потесниться конкурентов.
Актуальность, качество, дистрибьюция.
Как я уже сказал – хлопковый рынок настолько многообразен, настолько динамичен, что удивить кого-либо качеством или актуальностью практически невозможно. Стоит только появиться какой-нибудь новой дизайнерской идее, как через месяц вы можете увидеть ее у других производителей. Имеется проблема только у крупных производителей, но те которые шьют «под них» в гаражах на Западной Украине или в Одессе, не дают бренду отставать от модных тенденций. В этом разрезе аналитики наиболее показателен пример «базовых» коллекций. «База» это однотонное черное, белое и т.д. белье. Анализ продаж «базы» практически отсекает «актуальность» и предоставляет нам возможность делать «чистый» маркетинговый анализ.

Давайте начнем с начала. Итак, мы имеем:
Производителя – оптово-накопительный склад – магазин – потребителя.
Процентное соотношение продаж «базы» к «фэйшену» практически позволяет определить степень «раскручености» бренда. «База» продается только благодаря соотношению «цена-качество» плюс маркетинг. Если вы вкладываете деньги в продвижение бренда, то лучшего определителя действенности вашей стратегии вам не найти.
Здесь я хотел бы остановиться на наиболее часто встречающейся ошибке производителей. Стремясь увеличить обороты, они начинают снижать цену на «базу», или закладывать в упаковку несколько трусиков. Я думаю, что не открою большого секрета, если скажу о том, что упаковка составляет около 30% себестоимости трусиков. Желание производителя снизить затраты путем увеличения количества единиц в упаковке ведет к нивелированию маркетинговых усилий и уменьшению прибыльности вложенных в рекламу денег.
Хочу на этом остановиться подробнее. Давайте еще раз пройдем по логической цепочке. «База» продается благодаря «раскрученности» торговой марки, а не благодаря изобретению «нового черного цвета», так зачем вы продаете свою продукцию в 1,5 раз дешевле за счет третьих (или пятых) трусиков в упаковке, если их купят и так. Вы, крупные торговые марки, никогда не сможете конкурировать ценой с китайскими одноразовыми трусами, так и не конкурируйте с ними.
И вообще, вопрос качества и дизайна упаковки выходит на первый план при продаже хлопковых изделий. Одна наша клиентка сказала: «меня интересует только упаковка и отсрочка платежа». Я с ней согласен.
Второй, и как я считаю, самой важной ошибкой является бесконтрольность продвижения товара на рынке. Производитель ставит перед собой задачу раздать продукции как можно больше любой ценой, даже ценой своего будущего существования. Ни для кого не секрет, что крупные бренды имеют наряду с официальными представителями с десяток «серых» представителей в городе Киеве, и двух – трех в крупных городах. В итоге начинается ценовая война и маржа сокращается. Тает маржа и у магазинов, так как за рекомендованной ценой ни кто не следит. Бесконтрольность продаж ведет к ошибкам в планах пошива коллекций. В итоге коллекции прошлого сезона продаются дешевле на 20%, и некоторые магазины оказываются в убытках, так как закупили коллекцию по старой цене еще неделю назад.
Приглашаются к сотрудничеству умные и жадные.
Когда мы решили заняться хлопком, я столкнулся с интересной тенденцией. При появлении хлопковой марки на рынке, маржинальная прибыль обычно составляет от 70 до 150%%, но стоит руководству ТМ «заняться продвижением», как маржа стремительно скатывается до 40%.
Уменьшение маржинальной прибыли магазинов при продаже трикотажа ведет к перемещению ТМ с витрин первоклассных бутиков на лотки базаров под открытым небом, в условиях постоянного увеличения стоимости аренды. Так же ведет к потерям средств выделенных на рекламу, так как бессмысленно рекламировать продукцию, которую магазины не собираются покупать.
Мы сейчас занялись продвижением ТМ «Pelican». Минимальная наценка 60% от прайса – меньше нельзя категорически. Так как клиенты постоянно следят друг за другом – мы обладаем самой свежей информацией о розничных ценах на «Pelican».
Многие клиенты поставили 100% - выше тоже нельзя, мы не хотим уменьшения объема продаж. И товар начал стремительно продаваться. Основная причина – маржа, в условиях, когда два товара стоят в рознице одинаково – клиент будет вкладывать деньги в тот товар, который приносит наибольшую прибыль.
Приглашаются к сотрудничеству магазины и производители, которые хотят получить гарантированную прибыль на вложенные деньги. А всего то необходимо договориться и сдержать слово.
Нефть, золото и хлопок.
Может показаться, что в условиях, когда потребительский спрос на хлопок постоянно высок, вложения в трикотаж не подвержены риску, но это мнение мгновенно опротестовывается огромными плакатами «скидка на весеннюю коллекцию – 70%» и забитым складом. Табачные компании уже пришли к тому, что печатают рекомендованную цену на сигаретных пачках, придем к этому и мы, только не от прибыли и правильного маркетинга, а от убытков, связанных с неправильной ценовой политикой всех операторов рынка.
Когда-то я встречался с девушкой, отец которой поучал своих сыновей: никогда не занимайтесь нефтью, золотом и наркотиками – вам могут оторвать голову. Перефразируя совет этого «премудрого пескаря» рекомендую – никогда не занимайтесь хлопком, если вы не умный и не жадный – вы сами себе наступите на голову.


Директор департамента развития «Леди Ди»
©Всеволод Владимиров.

10.08.2005г.

Анонсы
 
Дорогие клиенты!

       На протяжении всего года для Вас будет длиться акция по ТМ Samanta, благодаря которой Вы сможете бесплатно обеспечить свой магазин рекламной продукцией этой замечательной марки!
...
[подробнее]
 
 
       На теплоходе «Серебряный бриз» мы проплыли весь стольный град Киев, полюбовавшись на всё ещё прекрасные Днепровские склоны, на огни вечернего и ночного города.
...
[подробнее]
 
 
    Выставка прошла, и результаты её, которые трудно переоценить, можно будет окинуть критическим взглядом лишь по прошествии времени. Однозначно можно сказать лишь одно – наше участие на выставке было одним из самых заметных, наш стенд – самым оригинальным и впечатляющим, не говоря уж о содержимом этого самого стенда.
...
[подробнее]
 
 
Уважаемые клиенты, с 1 сентября 2006 года по 28 февраля 2007 года "Леди Ди" проводит для вас акцию!"Золотая осень с Samanta"
...
[подробнее]
 
 
Поздравляем! победителей программы «Марафон», выигравших поездки в Египет:
Шпак Арину
Самохину Майю
Вахно Людмилу
Тимощенкову Людмилу
Скнар Ирину
...
[подробнее]
 
 
Программа «Растём вместе со скидками»

       Каждый месяц, работая с нами, Вы можете получать дополнительный процент скидки!
...
[подробнее]
 

Интернет Магазины Украины Украина онлайн